Доставка из Брянска. Согласование с клиентом

Мы передаём заказ в Брянск и с августа 2024 больше не должны согласовывать ничего с клиентом. Только если попросят в крайних случаях. В процессе заказа мы передаём все данные о заказе в Брянск. Они же занимаются  и доставкой.


ТАК БЫЛО РАНЬШЕ. УСТАРЕЛО
1. при согласовании заказа менеджер должен объяснить, что доставка бесплатная, а подъём платный. Чтобы не тормозить процесс после готовности заказа в идеале сразу решить нужен будет подъём или нет. В этом случае сразу выставляется счёт на оплату.

Если клиент сразу оплачивает подъём, то указываем , что доставка до квартиры и в заказе должен быть оплаченный подъём. Больше с этим клиентом мы не связываемся.


2. Если доставка не оплачена, то
- за 2 дня до ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ даты готовности заказа звоним клиенту  и ещё раз объясняем, что .
- выбрана доставка бесплатная, а платный подъём не оплачен. Точно ли не нужен подъём
- сообщаем массу груза
- объясняем, что оплатить подъём на месте невозможно, грух увезут обратно, повторная доставка будет платная.

3. если клиент оплачивает доставку, то срочно передаём эту информацию в Брянск чтоы они выставили счёт, а клиенту отпраляем ссылку на оплату.
-- после того, как клиент оплатил, сообщаем в Брянск, что клиент оплатил и оплачиваем их счёт.

4. Если подъём не нужен, то сообщить, что далее позвонит служба доставки, которая должна согласовать только конкретную дату и время.

- Объяснить, что если всё же понадобится подъём, то нужно звонить нам, т.к. в доставке не принимают оплаты.